Способы проверки агентства на качество работы по SEO

Способы проверки агентства на качество работы по SEO.

Агентство, которое организует SEO-кампании, отчитываются о результатах работы по стандартным правилам. Конечно, формат отчетности и уровень детализации будет различаться в зависимости от договоренности с SEO агентством. Раскрутка сайта в 2020 году отличается от прошлого года, не говоря о 5 или 10 годах ранее. Изучим, как можно самостоятельно проверить результат работы студии SEO.

Читать статью

Методы измерения SEO.

Описанные ниже инструменты которые помогают анализировать веб-сайты без дополнительных затрат, а так же используются всеми без исключения WEB-мастерами. Основопологающие это Яндес Вэбмастер и Google Search Console являются бесплатными инструментами предоставляемыми компанией Yandex и Google. Есть еще Semstorm и Ahrefs, также есть и в бесплатных версиях, позволяют проводить базовый анализ веб-сайтов, но в сокращенном варианте по сравнению с расширенными платными версиями.

Рассмотрим даные сервисы более подробнее.

Google Analytics и Google Search Console.
Цель стандартной SEO-кампании — собрать как можно больше потенциальных клиентов, исходя из естественных результатов Google. Определяющим фактором эффективности является статистика пользовательского ввода — популярным инструментом считается Google Analytics. Конечно, трудно ожидать, что агентство SEO увидит увеличение трафика вскоре после подписания контракта. В начале кампании SEO (скажем, первые 3 месяца работы), незначительное увеличение посещений или даже отсутствие его не обязательно означает, что агентство SEO не проводит никаких действий. Скорость эффектов в виде роста трафика в Google зависит от конкурентоспособности и потенциала ключевых слов в данной отрасли. Также стоит добавить, что даже если в период анализа вы заметите уменьшение количества посещений пользователей, это не обязательно означает, что агентство SEO делает что-то неумелое. Также помните о таких факторах, как сезонность отрасли или даже изменение рыночных тенденций. Стоит помнить об этом, прежде чем делать слишком далеко идущие выводы. Какую полезную информацию в контексте SEO дает Google Analytics количество пользовательских входов из естественных результатов Google; статистика, по которой ключевые слова выводятся из Google (в сервисе статистика сократилась, но все же); Лучшая конвертация ключевых слов и отдельных страниц, продуктов.

Консоль поиска Google.
Еще один инструмент Google — Google Search Console Основываясь на этом инструменте, вы проверите видимость естественных результатов Google. Это правда, что статистика, предоставляемая этим инструментом, не самая точная, но из этого можно сделать некоторые выводы. Панель инструментов также содержит информацию о статистике индексации веб-сайта (стоит обратить внимание на ошибки индексации) или действиях на веб-сайте вручную, что на практике означает, были ли наложены штрафы (фильтры). Стоит следить за этой информацией на постоянной основе и быстро реагировать на нее. Полезную статистическую информацию получим при просмотре веб-сайта по продвигаемым ключевым словам в результатах поиска Google. Восходящий тренд в этом типе диаграммы может указывать, что все действия SEO идут в правильном направлении. Поисковая аналитика — Google Search Console Какую полезную информацию в контексте SEO дает консоль поиска Google видимость сайта в результатах поиска Google; уведомления об ошибках на сайте (например, ошибки индексации); ручные действия (штрафы, фильтры) накладываются на страницу.

Semstorm.
Еще один инструмент, на этот раз не Google, — платформа Semstorm. Благодаря этому инструменту проанализируете веб-сайт с точки зрения предполагаемого трафика Google и наличия веб-сайта по выбранным ключевым словам в результатах поиска. Однако, обратите внимание, что платформа Semstorm предоставляет приблизительную статистику, особенно когда речь идет о трафике из естественных результатов Google (не учитывайте результат статистики в соотношении 1:1.) Однако это не меняет того факта, что инструмент полезен для анализа эффективности проводимых работ. На сео рынке оптимизаторы используют этот инструмент ежедневно. Как проверить результат SEO с помощью инструмента Semstorm Введите адрес продвигаемого сайта в главном окне инструмента — panel-pl.Semstorm.com. Далее увидите график, показывающий приблизительный показатель трафика Google и количество ключевых слов, по которым сайт появляется в результатах поиска. Конечно, восходящий тренд может сигнализировать о правильном направлении SEO. Индикатор расчетного трафика Google и количества ключевых слов — Semstorm.
Какую полезную информацию в контексте SEO дает Semstorm?
►    оценочный трафик естественных результатов Google;
►    статистика по количеству конкретных ключевых слов, по которым сайт появляется в результатах Google;
►    сравнение с ближайшим конкурентом.

Ahrefs.
Последний инструмент, обсуждаемый в статье — Ahrefs. Инструмент анализирует входящие ссылки на веб-сайты на постоянной основе. Как инструмент может помочь проверить результат SEO? Например, после увеличения входящих ссылок на сайт. Ранжирование в естественных результатах Google определяется, среди прочего, на основе количества ссылок, указывающих на сайты. Теоретически, чем более ценные входящие ссылки ведут на сайт, тем выше рейтинг сайта. Мы не говорим о не менее важных вопросах, связанных с оптимизацией сайта. Так что нетрудно догадаться, что SEO-агентство должно систематически приобретать входящие ссылки хорошего качества, чтобы занять первые позиции на сайте. Как проверить количество и тренд обратных ссылок на основе Ahrefs Заходя на главную страницу инструмента — ahrefs.com, введите адрес сайта (предварительно создайте бесплатную учетную запись). Увидите график, показывающий количество ссылок и доменов, ссылающихся на сайт. В целом, чем выше тенденция к повышению (систематичности), тем лучше. При этом вы должны понимать, что в современной реальности важнее качество этих ссылок, чем их количество. К сожалению, без надлежащего опыта вы не сможете оценить ценность этих ссылок. Однако, соотнося увеличение количества ссылок с ранее упомянутыми методами анализа, можете сделать выводы относительно того, что агентство делает. Отсутствие ссылок может указывать на то, что это не так. Какие эффекты приносит увеличение количества ссылок с увеличением общей видимости может указывать на соответствующие действия SEO. Увеличение входящих ссылок на сайт — Ahrefs.
Какую полезную информацию в контексте SEO дает нам Ahrefs?
►    количество и увеличение или уменьшение количества ссылок, приходящих на сайт;
►    информация о конкретных ссылках, благодаря которой вы проанализируете их с точки зрения качества;
►    сравнение с ближайшим конкурентом (например, вы можете проанализировать источники ссылок конкурентов).

Подведем итог.

Исходя из всего выше перечисленного, клиент WEB агентства выбрав услугу по SEO оптимизации может не полагаться только на отправленные отчеты о произведенных работах, при условии, что такие отчеты получаются. Проверить работу SEO-кампаний можно с помощью бесплатных и доступных средств, и сделать выводы на этой основе.